Мы приняли участие на выставке «Мир Красоты», которая прошла в Москве с 1-4 октября 2009г. в Гостином дворе.
По сравнению с прошлыми годами, выставка превратилась из профессиональной для салонного бизнеса в шоу-показ компании WELLA и некоторых других известных брендов, специализирующихся на препаратах для волос.
Музыка на этих стенда включалась так громко что мы не слышали самих себя, невозможно было разговаривать с нашими клиентами.
Косметических компаний практически не было, кроме нас еще 3-4 фирмы… Более того, когда наша компания искала маленький стен для участия, в ставшей непрофельной для нас выставке, но все же посчитав что выйти все таки необходимо ради имиджа компании и московских клиентов, которым тяжело добираться в Крокус-Экспо на «Интершарм»… Стенд нам нашли — в конце зала.
Но каково было наше удивление что около 30% выставочных площадей пустуют (не проданы), а перед нами целый ряд торгашей с шарфиками, нижним бельем, сумками, кошелечками, а самое первое лучшее место (на маленьком стенде) было продано безрукавкам из натурального меха.
Наш стенд был полностью перегорожен зеркалами где активно шли примерки курток, плащей и т.п. Организаторам было тяжело, не продав выставку, переместить профессиональные компании такие как мы на более лучшие места — хотя бы перед «черкизовским» рынком.
На этой выставке мы получили крайне мало рабочих контактов. И всего лишь одного клиента из другого региона — из Владивостока. Салон красоты сделал у нас первую серьезную закупку и было получено согласие обоих сторон о дистрибьюторских отношениях.
Выставка превратилась в «Весенний вернисаж» — которая проходит весной, в Гостином дворе, интересна она только мастерам парикмахерского искусства.
Не понятно стоит ли выходить через год на эту выставку, которая превратилась в галла-концерт с шоу-показами экзотических причесок в перемешку с черкизовским рынком.